General
Цель онлайн курса – сформировать у слушателей представление о маркетинге как о рыночном подходе к управлению предприятием, на практических примерах и в упражнениях показать его инструментарий.
В курсе рассмотрены аспекты маркетинга как предприятий, работающих с потребителями товаров широкого потребления (В2С рынки), так и предприятий, клиентами которых являются другие предприятия (В2В рынки).
Структура курса включает в себя изучение методов маркетинговых исследований потребителей и конкурентов, ценообразования, анализа ассортимента и разработки товаров, дистрибуции, маркетинговых коммуникаций и брендинга, управления маркетингом и оценки его эффективности.Курс включает в себя видеолекции с презентациями и конспектами, практические задания с методическими указаниями и проверкой их решения на on-line тестах, самостоятельную работу студента как с проверкой ее результатов на on-line тестах, так и на основе самоконтроля.
В разработке заданий для практической и самостоятельной работы приняли участие компании «CML - Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ», BIOCAD, 3М, «Паприка Брендинг», SWED-MOBIL, DDC.Lab, Media Price. В заданиях были использованы данные компаний TNS-Mediascope, RUSS Outdoor, материалы маркетингового клуба КЛУМБА|ПОЛИТЕХ.